справочные материалы за 2022 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
1.Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/ ;2.Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества? https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;3.Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернетмагазинах - https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;4.Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;5.Справочник потребителя 2022 - https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/;6.Буклеты - https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/ 6.1.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;6.2.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/; 6.3.Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;6.4.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;6.5.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;6.6.Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;6.7.Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;6.8.Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;6.9.Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;6.10.Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;7.Памятки - https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:7.1.Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;7.2.Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;7.3.Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;7.4.Ключевая ставка. Что это такое? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;7.5.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;7.6.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;7.7.Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;7.8.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;7.9.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;7.10.Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;7.11.Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;7.12.Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;7.13.Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;7.14.Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.Также сообщаем, что на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/), в режиме онлайн подготовить претензии (https://portalzpp02.ru/new-claim/), скачать исковые потребителей (https://portalzpp02.ru/new-claim/lawsuit.php). В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaint-book/) имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам